Сумма:

Для покупателя

На данной странице "для покупателя" сайта керамической плитки, керамогранита и сопутствующих товаров компании Керам-Арт размещена информация о работе с нами. Просим внимательно прочитать и понять её. Мы долго разрабатывали правила, чтобы сотрудничество было приятным, благотворным и полезным.

Мы работаем для Вас ежедневно с 10 до 19, включая выходные и праздничные дни. Исключением станут новогодние праздники с 31 декабря до 3 января включительно. Заказы оформляются через сайт круглосуточно. Сотрудники Керам-Арт связываются с покупателями в ближайшее рабочее время.

Минимальная сумма заказа для новых клиентов составляет 10.000 рублей. Это ограничение призвано снизить нагрузку на сотрудников, чтобы повысить скорость обработки заказов. Начиная со второго заказа, минимальная сумма отсутствует. Весь товар на сайте продаётся кратно упаковкам или поштучно, от этом отдельно указано на странице коллекции, также можете уточнить по телефону у консультантов Керам-Арт в рабочее время. Это не наша прихоть, а условия работы поставщиков, дистрибьюторов и отделов продаж заводов. Мы всегда стараемся идти навстречу, если Вам не хватило приобретенного у нас товара.

Порядок работы с нами достаточно прост. После оформления заказа на сайте наши консультанты проверяют актуальное наличие товаров на складе Керам-Арт или у партнеров, связываются с Вами по контактному номеру телефона, и, если все позиции возможны к заказу, подтверждает заказ. Обычно, время с момента заказа до получения составляет не более 5 дней. Как только заказ будет укомплектован, сотрудники сообщают Вам возможные варианты даты и времени доставки или самовывоза. В назначенный день Вы принимаете заказ, проверяя его и оплачиваете нашему специалисту. Бесплатное время хранения заказа на складе составляет 5 дней. По истечении это срока за каждый день взимается 0.3% от общей суммы заказа.

Правила приемки товаров. Во избежание неприятных ситуаций при работе с Керам-Арт, настоятельно просим особенно внимательно отнестись к этому разделу. При приемке очень тщательно проверяйте заказ. Мы делаем все возможное, чтобы исключить сложности, однако, к сожалению, ошибки случаются и у нас. Редко. Осмотрите упаковки на предмет соответствия листу заказа. Плитки должны быть без трещин и сколов. После того, как вы подпишете акт доставки, претензии по несоответствию или бою плитки не принимаются. Если были обнаружены проблемы, пожалуйста, возьмите у водителя бланк и заполните его. Напротив позиций, которые Вы не приняли полностью или частично, укажите число фактически принятого товара. Данный бланк заполняется в двух экземплярах и подписывается обеими сторонами. Затем свяжитесь с менеджером для согласования дальнейших действий.

Обмен или возврат плитки. Мы работает с соблюдением действующего законодательства РФ. Поэтому возврат товаров возможен в течение 14 дней с момента покупки. Обращаем внимание, что вернуть заказ можно только полностью. Связано это с тем, что некоторые недобросовестные клиенты приобретали плитку с большим запасом, возвращая невостребованные остатки обратно. Это замедляло работу компании, загружало склад штучным товаром. В итоге время на обработку заказов для клиентов росло. При возврате товара Вы можете воспользоваться нашей службой доставки по соответствующим тарифам или вернуть самостоятельно. Также, ввиду проделанной работы по комплектации, перемещению и формированию заказа, мы в праве удержать фактические расходы на проделанную работу в размере до 10% от общей суммы заказа. К возврату не принимаются товары, которые мы импортировали для вас, акционные и снятые с производства коллекции. Пожалуйста, относитесь к покупке со всей серьезностью. Уважайте своё и чужое время.

Создание 3-д модели помещения. В салоне Керам-Арт или дистанционно Вы можете воспользоваться бесплатной услугой по компьютерному моделированию Вашего будущего помещения. Для этого потребуется план с размерами и решение о выбранной коллекции. Данная услуга предусматривает создание объемной модели, формирование картинок с пятью ракурсами и план-схемы для специалиста по укладке плитки.